Часто задаваемые вопросы
При модерации проверяется аккаунт, с которого осуществляется рассылка. После проверки аккаунт может получить два статуса: «заблокирован» или «надежен».
Если ваша рассылка попала на модерацию, вам необходимо написать в техническую поддержку следующие данные:
- свой логин (e-mail);
- название рассылки;
- дата создания рассылки.
- необходимое действие с рассылкой «запустить» или « удалить».
Наша поддержка клиентов работает с 10.00 до 21.00 по Московскому времени.
В рабочее время вы получите ответ в самые кратчайшие сроки.
Для этого используйте наше API и примеры готовых скриптов.
При возникновении вопросов связанных с интеграцией обращайтесь в службу технической поддержки.
Для заключения договора вам необходимо:
- зарегистрироваться в личном кабинете;
- заполнить реквизиты вашей организации;
- получить готовый заполненный договор на указанную электронную почту в течение 3-5 минут.
Закрывающие документы вместе с оригиналом договора мы направим на ваш почтовый адрес в начале следующего (за отчетным) месяца.
База создается после регистрации в личном кабинете.
Для загрузки базы в разделе «Контакты» необходимо кликнуть на кнопку «Добавить базу»
После этого укажите название и кликните на кнопку «Сохранить»
После перехода в базу система вам предложить загрузить файл с контактами или добавить их вручную:
Загрузить базу контактов вы можете в следующих форматах:
Exсel 2003, Exсel 2007, Exсel 2010, CSV, TXT.
После загрузки базы вы увидите информацию о загруженных контактах:
Теперь необходимо перейти в раздел «Рассылки» и кликнуть на кнопку «Создать массовую рассылку».
Все будет зависеть от поставленных задач.
- Прямой тариф стоит использовать, если вам важно чтобы СМС приходили от имени вашей компании с моментальной скоростью доставки, была доступна подробная статистика, возможность интеграции сервиса с вашей CRM-системой.
- «Специальный канал» стоит выбрать, если имя отправителя и скорость доставки имеют второстепенное значение. В ячейки «Имя отправителя» будут прописаны номера телефонов каналов, через которые осуществляется доставка. Это более бюджетный и, соответственно, менее качественный вариант отправки. Однако достаточно эффективен при отправлении большого количества смс сообщений рекламного содержания.
*Рассылку по «холодной базе» клиентов лучше осуществлять через выделенный канал. Для данной услуги необходимо обратиться к нашим специалистам.
СМС-рассылка - это чаще всего реклама. Использование данной рекламы допускается при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
При этом реклама считается распространенной без согласия абонента или адресата, если отправитель SMS не докажет, что такое согласие было получено. (Основание: Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (ред. от 28.09.2010 года), принятого ГД ФС РФ 22.02.2006 года).
- ОАО «Альфа-Банк»;
- ОАО «Промсвязьбанк»,
- ЗАО «Банк Русский Стандарт»,
- ЗАО «Связной Банк».
- Оплата с помощью VISA или MasterCard.
- Оплата по счету юридического лица.
Мы заключаем типовой договор между юридическими лицами и предоставляем закрывающие документы.
- Оплата при помощи платежных терминалов.
- Оплата при помощи электронных денег. Яндекс.Деньги, Кошелек Элекснет, Money.mail RUR.
- Оплата с помощью мобильных телефонов.
- Оплата посредством интернет-банкинга.
Наш сервис использует шифрование данных - RapidSSL WildCard. Аналогичное шифрование используется для кредитных карт. Поэтому SSL – сертификат гарантирует безопасность сохранения данных и информация не может быть перехвачена третьей стороной.
Для заключения договора будут необходимы банковские реквизиты, почтовый адрес и печать вашей организации.
При этом использовать «специальный канал» можно без заключения договора, необходимо загрузить свою базу контактов и пополнить виртуальный счет любым удобным способом.